
Базовая конструкция заднего моста автомобиля Нива (и впоследствии Шеви-Нива), досталась ей в наследство от классический моделей жигулей. Однако снаряженная масса (приблизительно) автомобиля Ваз 2101 – 950 кг, у ВАЗ 21213 и Ваз 21214 – 1300 кг, а у Шеви- Нива 1400 кг, к этому добавляется более тяжелые условия эксплуатации и большие размеры колес. Данные факторы способствуют деформированию данного узла, что ведет к резкому снижению ресурса подшипников полуосей, а также деталей заднего редуктора. Особенно это актуально для машин с повышенной эксплуатацией по бездорожью и тех , кто возит грузы весом близким к максимально допустимым.
Предлагаемая нами конструкция, это усиление моста профилем 60*60*2. Обварка осушествляется короткими швами в стапеле, с последующим контролем параллельности плоскостей(во избежание искривления моста при сварке).
Поскольку профиль приваривается сверху то этим также достигается лифт задней подвески на 4.5 – 5 см.
Детально процесс обварки представлен на фото.
Срок изготовления с покраской 3-4 дня.
В стоимость включены работа и материал(исключая цену самого моста).
Все работы выполняются в собственной мастерской в г. Краснодар. По доставке все вопросы решаемы.
Комментарии
Нужен усиленный задний мост Chevrolet Niva. Цена?
ОтветитьЗдравствуйте, Виктор. Ваш или новый купленный предоставленный мост, плюс указанная стоимость работ.
ОтветитьДобрый вечер
ОтветитьКакие ещё дополнительные детали подвески, необходимы, для установки Вашего усиленного моста?
Можно ли установить усиленный мост без лифта передка?
Заранее благодарен
Максим
Для того варианта что на сайте(усиление оно же лифт обеспечивает)ну жна тяга панара удоиненная/ регулируемая и кронштейны под аморты задние, либо другие аморты. Лифт задка без лифта передка возможен, но будет задран зад неравномерно потому нежелателен. Усиление без лифта в принципе возможно, но по другой схеме, там съедается клиренс немного.
ОтветитьRSS лента комментариев этой записи